Здравствуйте!
Пожалуйсто, подскажите после чего отношение Мальвины к Буратино стало дружеским.


Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T22:05:23+04:00
После того, как она разочаровалась, что он глупый совсем и заперла его в чулане. А, да и там еще  Пьеро вернулся...
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-02-07T03:35:00+04:00


Пьеро случайно подслушал разговор о том,что золотой ключик находится у черепахи Тортиллы.Карабас Карабас с Дуремаром бросились за ним в погон.Пьеро встречается в лесу с Буратино и они вместе идут к Мальвине.После встречи они замечают,что преследователи уже близко.Тогда Буратино приказывает друзьям спрятаться в кустах,а сам принимает удар на себя.Ему сильно помогли Фртемон и лесные звери.Буратино выходит из боя победителем и они скрываются в пещере.Тогда Мальвина понимает,что Буратино-отважный,смелый,а также отличный друг.