Ответы и объяснения

2014-02-06T20:57:04+04:00

К парным знакам препинания относятся две запятые и два тире (употребляемые при обособлении частей предложения как единые знаки) , скобки и кавычки.


К парным знакам препинания относятся две запятые и два тире (употребляемые при обособлении частей предложения как единые знаки), скобки и кавычки.
Лучший Ответ!
2014-02-06T21:03:24+04:00
Всегда парными являются кавычки «…» и скобки (…).
Кроме этого, иногда дополнительно выделяют ещё два парных знака, а именно: парные запятые , ... , и двойное тире -... -.
Парными называют такие знаки, постановка которых требует именно пары