В клумбе посажено 1/6 роз,остальные 3/5 гвоздик,остальные 120 штук другие цветы. Сколько всего цветов растет в клумбе.

2
ты уверен, что дословно переписал задачу?
остальные 3/5 гвоздик вот эту ее часть
Комментарий удален
во

Ответы и объяснения

2014-02-06T16:51:01+00:00
Cкорее всего 3/5 остатка - гвоздики.
1-1/6-1/2=2/6=1/3- другие цветы
120/(1/3)=360 цветов - всего.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-06T16:51:09+00:00
1-1/6=5/6 
5/6:5*3=1/2 - гвоздики
1-1/6-1/2=1/3 - остальные цветы
120*3=360 цветов - всего