Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T18:15:35+04:00

а)V7+2V5<2+V35 верно

   V7+V20 <2+V35

   V27<2+V35

б) 4V6+2>2V3+4V2 верно

   V96+2>V12+V32

   V96+2>V44

 

2012-03-15T18:19:22+04:00

если V - это корень, то тогда надо возвести обе части в квадрат

а) 7+4V7*5 + 20 = 27 +4V35

    2 + 2V35 +35 = 37 + 2V 35

  27 + 4V35 < 37*2 + 4V35 ---- верно, 

   

 

 

по тому же принцину делаешь под б)