Найдите углы равнобедренного треугольника,если:угол при основании в два раза больше угла,противолежащего основанию.

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T18:11:34+04:00

угол при вершине х, тогда угол при основанн будет 2х, но таких угла два, так как треугольник равнобедренный. Сумма углов в треуг. =180, получаем уравнение

2х+2x+x=180

x=36

72, 72, 36 

Лучший Ответ!
2012-03-15T18:14:51+04:00

Пусть х-угол противолежащий основнию, тогда 2х угол у оснонания(так как в равнобедренном треугольнике углы у основания равны, значит второй угол тоже равен 2х) .Всего (х+2х+2х), а по условию 180(так как сумма углов треугольника равна 180 градусов).

Получим уравнение:

х+2х+2х=180;

5х=180;

х=36.

36 градусов равны угол лежащий против основания

36*2=72

72 градуса равны углы у осования

Ответ:36, 72, 72