С какой частью речи не может употребляться предлог в предложении?

варианты ответа:

-имя существительное

-имя прилагательное

- с числительным


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T16:39:52+00:00


Не употребляется с прилагательным.
Комментарий удален
Предлог - это служебная часть речи, которая выражает зависимость существительного, числительного и местоимения от других слов в словосочетании и предложении. Поэтому только с этими частями речи они и употребляются. На столе, на семь, на ком.
спасибо)))))))))))))))
Комментарий удален
2014-02-06T16:48:11+00:00


Предлог никогда не употребляется с именами прилагательными