Помогите правильно решить уравнение. У меня все время получается , но в конце учебника написаны ответы и там написано что получается 1 . Помогите пожалуйста!
4 : x = 8 : 2

2
Простите мне пришлось это сделать, я неправильно написала задание
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-06T20:28:01+04:00
4/х=8/2
4/4=х
1=х
всё)))
Прости мне пришлось это сделать, я неправильно написала задание
Можешь вот тут помочь? ( это то задание которое мне нужно было) http://znanija.com/task/4731501
Лучший Ответ!
2014-02-06T20:28:21+04:00
4:х=8:2
4:х=4
х=4:4
х=1
Прости мне пришлось это сделать, я неправильно написала задание
пусть
Можешь вот тут помочь ( это то задание которое мне нужно было) http://znanija.com/task/4731501