Сплав состоит из 19 частей алюминя и 2 частей магния (по массе).Какова масса сплава,если в нём магния на 34 кг меньше,чем алюминя?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T13:55:28+00:00
найдем разницу алюминия и магния 
19-2=17 -- на 17 частей алюминия больше, а это 34кг. 
1 часть = 34/17=2 
всего в сплаве 21 часть 
21*2=42
Лучший Ответ!
2012-03-15T13:56:11+00:00



пусть 1 часть х ,тогда алюминия 19х,магния 2х Составим уравнение

19х-2х=34

17х=34

х=34:17

х=2 одна часть

2*19=38 алюминия

2*2=4 магния

38+4=42 кг весь сплав