Помогите!!!!!Диссоциация

NaOH, CuNo3 внизу, NaSO4 внизу, HCl, H2S двойка внизу, NaPO4 внизу!!! Зарание Спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T17:59:01+04:00

NaOH= Na(+) + OH(-)

CuNo3= Cu(2+) + 2NO3(-)

Na2SO4= 2NA(+) + SO4(2-) 

HCl= H(+) + Cl(-) 

H2S= H(+) + HS(-)

Na3PO4= 3Na(+) + PO4(3-) 

2012-03-15T18:12:08+04:00

1)NaOH = Na⁺ + OH⁻

2)CuNO₃ = Cu²⁺ + NO₃²⁻

3)Na₂SO₄ = 2Na⁺ + SO₄²⁻

4)HCl = H⁺ + Cl⁻

5)H₂S = 2H⁺ + S²⁻

6)Na₃PO₄ = 3Na⁺ + PO₄³⁻