Каждой корове в сутки давали 3 кг. корма.Это одна девятая часть всех кормов, которые она получала.Сколько всего килограммов кормов давали в сутки 65 коровам?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T17:53:40+04:00



1)3*9=27кг-получала корова.

2)27*65=1755кг-давали 65 коровам.

2012-03-15T17:54:08+04:00


Если в сутки одна корова ела 3 кг, то 65 коров в сутки съедали в 65 раз больше. Причем тут одна девятая?

Про самолет 1400/(6-4)=700
700 км/ч
Значит 
1-ый пролетел 700*4=2800км
2-ой -------------700*6=4200км