В первый магазин завезли 4 одниковых свитки ткани, а во второй 5.Всево в магазин привезли 54045м ткани.Сколька метров ткани завезли в каждый магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T16:22:58+00:00
54045/9=6005 м в одном свитке ткани
6005•4=24020 м в первый магазин привезли
6005•5=30025 м во второй
2014-02-06T16:24:12+00:00
4+5=9
9-54045 м
4-х м
х=(54045*4)/9=24020 м (первы магазин)
54045-24020=30025 м (во второй магазин)