Как можно различить кладку зелёной жабы и обыкновенной чесночницы ?
Не правильные ответы не писать (сразу жалобу)

2

Ответы и объяснения

  • Yliu
  • середнячок
2014-02-06T20:23:20+04:00
 Длина тела самцов - 4-6.5 см, самок - 5-8 см. Окраска сверху буроватая, с темными пятнами в красных точках. Снизу - темные пятна по желтоватому фону. Зрачок вертикальный. На задних лапах — большой твердый пяточный бугор. Кожа гладкая, в отличие от шершавой кожи жаб. Выделения кожных желез пахнут чесноком - для человека безвредны. Тимпанальная мембрана (внешняя ушная мембрана) отсутствует. Они хорошо отличаются сильно развитыми перепонками на задних лапах, характерной "шишкой" на лбу и окраской.
Лучший Ответ!
2014-02-06T20:28:21+04:00
У обыкновенной чесночной кладка икры толстый, колбасовидный шнур длиной  от 40см до 1 м. . Они содержат от 400 до 3200 икринок, и размещаются НА растениях около  поверхности воды
Кладка зеленой жабы в виде шнура длиной от 75см до 7 м, икринки расположены В  два ряда. Эти шнуры обволакивают водные растения или лежат на дне.