1)в питомнике растут 1200 молодых ёлочек елочки трехлетки составляют 30% половина остальных-пятилетки сколько пятилетних елочек 2)площадь поля 360 га в первый день вспахали 20% этой площади во второй половину оставшейся сколько гектар поля вспахали во второй день 3)длина желтой ленты 4 4/5 м длина синей ленты составляет 3/4 длины желтой длина синей ленты равна 60% длины зеленой ленты вычислите длину зеленой ленты 4)ювелир изготовил из золота кулон кольцо и браслет на кулон пошло 4,5 золота масса кольца 5/6 массы кулона масса кольца составляет 25% массы браслета сколько золота ювелир израсходовал на изготовление браслета

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T16:24:42+00:00
1)1200*,30%=400
3х леток 400 - 
1200-400=800
  5ти елок - 800шт
2)360-20%=360*0,2=72га в первый день
360-72=288га во второй день

продолжу
а 3 и 4 незнаешь как?
напишу сейчас в коммент.
спасибо
точно не могу утверждать но по моему так
3) 4 4/5= 4,8желтая
4,8*3/4=3,6 синяя
синяя+желтая=8,4*60%=5,04
4)кулон 4,5
кольцо 4,5*5/6=3,75(масса кольца)
масса браслета 3,75(масса кольца)* на 4(так как 25%) = 3,75*4=15

наверное так
Лучший Ответ!
2014-02-06T18:59:31+00:00
1)1200*,30%=400
3х леток 400 - 
1200-400=800 
  5ти елок - 800шт
2)360-20%=360*0,2=72га в первый день
360-72=288га во второй день
3) 4 4/5= 4,8желтая
4,8*3/4=3,6 синяя
синяя+желтая=8,4*60%=5,04
4)кулон 4,5
кольцо 4,5*5/6=3,75(масса кольца)
масса браслета 3,75(масса кольца)* на 4(так как 25%) = 3,75*4=15