1)в питомнике растут 1200 молодых ёлочек елочки трехлетки составляют 30% половина остальных-пятилетки сколько пятилетних елочек 2)площадь поля 360 га в первый день вспахали 20% этой площади во второй половину оставшейся сколько гектар поля вспахали во второй день 3)длина желтой ленты 4 4/5 м длина синей ленты составляет 3/4 длины желтой длина синей ленты равна 60% длины зеленой ленты вычислите длину зеленой ленты 4)ювелир изготовил из золота кулон кольцо и браслет на кулон пошло 4,5 золота масса кольца 5/6 массы кулона масса кольца составляет 25% массы браслета сколько золота ювелир израсходовал на изготовление браслета

2

Ответы и объяснения

  • omega05
  • светило науки
2014-02-06T20:16:09+04:00
2). 360   -100 %
       х      - 20 %
х = 360 * 20 : 100
х =  72 га - составляет  20 %
(360 - 72  ) : 2  =  144 га - вспахали во второй день
Лучший Ответ!
2014-02-06T23:14:19+04:00
2). 360   -100 %
       х      - 20 %
х = 360 * 20 : 100
х =  72 га - составляет  20 %
(360 - 72  ) : 2  =  144 га - вспахали во второй день