Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T16:12:57+00:00
Бах великий композитор.Он сочинил не мало красивых мелодий и композиций.Эти композиции и дошли до наших времен.Его знаю все и молодые и старые.Бетховен уважал Баха и восхищался его произведениями. 
Спосиба тебе Ныкмар!
А ещё его фамилия переводится - как ручей
2014-02-06T16:14:05+00:00
Потому, что он такой же не постоянный как море.Его произведения будто буря, шторм, который в конце концов утихнет.              Это моё мнение.