Для изготовления 5 одинаковых скворечников потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник? Пожалуйста помогите как писать условие задачи?

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T16:06:56+00:00
На один скворечник 6 досок.
20+10 разделить на 5= 6
Написано сколько всего. так что правильно все сложить и разделить.
мне не решение нужно
Если тебе задали написать задачу, то так и пиши!
Лучший Ответ!
2014-02-06T16:07:21+00:00
20:5=4 прямоугольные дощечки
10:5=2 квадратные дощечки
2+4=6 дощечек