1)24×3=72 (кв)-во 2 доме 2)24+72=96 (кв)-в 3 доме

Ответы и объяснения

2014-02-06T19:57:46+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T19:59:03+04:00
1) 24х3=72(кв.)во 2 доме     2) 72+24=969(кв)в 3 доме          ответ: в первом доме 24 квартиры, во второи доме 72 квартиры , в третьем доме 96 квартир!)ВСЕ ВЕРНО!)

я же первее
но правельно
да ответ первее пришол но я начала писать перевее)):Р
я шяс ешё примеры
готов