Bach в переводе с немецкого - "ручей". Как вы думаете, почему Бетховен сказал о Бахе такие слова: "Не ручей - море ему имя!"?
Написать как минимум 5 предложений!
Заранее всем спасибо!

2
На немецком или русском?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-06T16:00:49+00:00
Бах великий композитор.Он сочинил не мало красивых мелодий и композиций.Эти композиции и дошли до наших времен.Его знаю все и молодые и старые.Бетховен уважал Баха и восхищался его произведениями.
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-02-06T16:06:55+00:00


Да,действительно,в переводе с немецкого Bach означает ручей.Бетховен очень высоко ценил талант и творчество великого Баха.Поэтому когда его попросили выразить своё мнение о Бахе,как о композиторе,он и сказал,что имя ему не ручей,намекая на то,что налицо несоответствие фамиллии и масштабности таланта.То есть его талант образно не может уместиться в ручье,а только в море.Бетховен удачно воспользовался игрой слов.