Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T19:53:55+04:00
Вы точно,правильно переписали пример? Я лично сначала немного запутался.
Но попробовал решить. Мой ответ: 3,3.
Сначала вычитаем из 15/9-4/9=11/9
После: 5/8+3/8=8/8 или просто 1.
Дальше 1÷3= 1/3 (одна треть)
Делим 11/9÷1/3=11/3
Ну, и в конце умножаем 11/3 на 0.9= 3.3 (или 3 целых 3/10,дробью записать)

Важно! Это решение верно при одном случае,если делить всю скобку на 3. 




какое решение
мин
1)3/8:3/1=3/24=1/8; 2)5/8+1/8=6/8; 3) 4/9:6/8=4/9*8/6=32/54=16/27; 4)14/9-16/27=26/27; 5) 9/10*26/27=234/270=13/15
спасибо
Комментарий удален
2014-02-06T19:57:18+04:00
29/30
1) 3/8:3/1=3/24=1/8
2) 1/8+5/8=6/8
3)4/9:6/8=4/9*8/6=32/54
4) 15/9-32/54=58/54
5)58/54*9/10=522/540=29/30
решение не верное, правильное решение 1)3/8:3/1=3/24=1/8;
2)5/8+1/8=6/8;
3) 4/9:6/8=4/9*8/6=32/54=16/27;
4)14/9-16/27=26/27;
5) 9/10*26/27=234/270=13/15