За два пакета молока и пачку творога заплатили 90 рублей.Пачка творога на 6 рублей дороже пакета молока.Какова цена пакетов молока?Пачки творога?
решите пожалуйста задачу!!)И пожалуйста решите задачу без всяких иксов,мы это еще не проходили...

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T19:47:12+04:00


90/2=45
45-6=39 молоко
45+6=51 творог
 

2014-02-06T20:18:03+04:00


1)90:2=45-ЗА ДВА ПАКЕТА МОЛОКА
2)45-6=39-ПАКЕТ МОЛОКА
3)45+6=51 -творог
Ответ:39(молоко) 51(творог)