Cплав состоит из 5 частей меди и 3 частей цинка(по массе). Каково масса меди,какова масса цинка в 2,72 кг сплава?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T13:15:27+00:00

5+3=8ч- всего частей

2,72/8= 0,34 кг- составляет одна часть

0,34*5= 1,7 кг- масса меди

0,34*3=1,02кг- масса цинка

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-15T13:17:24+00:00

5х+3х=2,72

8х=2,72

х=0,34 кг 1 часть

5 х 0,34=1,7  кг меди

3 х 0,34 =1,02 кг цинка