Из села в город, расстояние между которыми 240 км,выехал мотоциклист со скоростью 60 км\ч.На обратый путь он потратил на 1 час меньше.Насколько увеличилась скорость мотоциклиста на обратном пути. Это 1) задания. вот 2) поставьте скобки так,чтобы получились истинные высказывания. 1) 120-40:5*2=224 . 2) 120-40:5*2=116. 3) 120-40:5*2=104 4) 120-40:5*2=32

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T15:34:46+00:00
Не удаляй сой ответ ото мне быллы нужны
Лучший Ответ!
2014-02-06T15:36:52+00:00
1 240; 60=4ч он ехал туда
2) 240 : (4-1)=80 км/ч ехал назад


(120-40:5)*2=224
120-40:(5*2)=116.
120-(40:5)*2=104 
(120-40):5*2=32
Спасибо
Только в 1 первом неправильно со скобками
да блин щас поставлю