Помогите написать сочинение , " С чего начинается моя Родина" , я не прошу большое сочинение , но нормальное и простенькое , пожалуйста

2
моё не понравилось?
:(
Понравилось , просто мне нужно найти что-то простенькое , но и что бы поверили , что это я писала)

Ответы и объяснения

2014-02-06T19:42:56+04:00
Моя родина Россия(........)Россия начинается с высоких,красивых гор.С больших океанов,рек,озёр,морей.В России высоких,красивых гор очень много.Океанов,рек,озёр,морей тоже очень много,но особенно красиво!В лесу зимние,летние,осенние,весенние лесы тоже очень красивы.Я вот восхищаюсь горами они очень красивы,тем более когда на них лежит белый снег.Моя Родина Россия(..............)очень красива!!!
Лучший Ответ!
2014-02-06T19:45:42+04:00
Моя родина начинается с моих близких и самых родных людей.Без них существование Родины не приемлимо , так как они-моя жизнь.Моя Родина-природа моего края , к которой я так привыкла, и низачто не променяю её даже на самую красивую местность этого мира.Здесь очень хорошие люди, хоть они и постоянно ругаются , пьют и курят.Но им нужно отдать должное, ведь когда наступила война все, без исключения встали за нашу Родину и умирали за нашу территорию.Здесь великий народ, и я им горжусь.Я люблю свою родину, люблю её жителей, и ничего не изменит моего отношения к ней.