Переведите пожалуйста очень надо! заранее спасибо... : )
не ходи на улицу. покрываются снегом. одевают теплую одежду. толстая шуба. если не оденешься тепло, замерзнешь. катаются на санках. скользить по льду.
еще раз спасибо...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T19:36:38+04:00
Далаға барма. Қармен жабулы. Жылы киім кию. Қалың тон. Жылы киінбесен, тонасын. Шана теуіп жатыр. Мұз үстінде сырғанау.
рахмет саган
Незачто
можно у вас поинтересоваться , а вы в какой стране и городе живете?
2014-02-06T20:53:24+04:00
Далаға барма. Қармен жауып тастады. Қалың киім киеді. Қалың тон. Шанамен сырғанау. Мұздың үстінен сырғанау.