Параллельный перенос задано формулами х1 = х-2, у1 = у +1. Найдите координаты точки А1, в которую перейдет точка А (-2, 3) при таком параллельном переносе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T20:31:17+04:00
X=-2; y=3; 
После параллельного переноса:
x1=x-2=-2-2=-4;
y1=y+1=3+1=4;
Точка A1(-4;4).
2014-02-07T02:28:39+04:00
А (-2, 3) 
x = -2; y = 3
 При параллельном переносе, координаты точки А₁
x₁ = x - 2 = -2 - 2 = -4
y₁ = y + 1 = 3 + 1 = 4
 A₁(-4; 4).