Велосипед проехал 90 км за 5 часов. За какое время велосипедист проедет 108 км с такой же скоростью? ( действия с поеснениями)))

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T15:04:16+00:00
90:5=18КМ\ЧАС
108:18=6 ЧАСОВ
Комментарий удален
90:5=18(км/ч.)
ПОМОГИ МНЕ С ВОПРОСОММММ
Лучший Ответ!
2014-02-06T15:07:27+00:00
1) 90/5=18 км/ч Это скорость велосипеда
2)108/18=6 ч. это время, за которое велосипед проехал 108 км со скоростью 18км/ч

В общем: чтобы найти скорость нужно расстояние поделить на время.
чтобы найти время, нужно расстояние поделить на скорость.
а чтобы найти расстояние нужно скорость умножить на время! )))))