Площадьпервого поля 56га, второго -60га.На первом поле высеяли семян ржи на 432кг меньше,чем на втором. Сколько килограммов семян ржи высеяли на каждом поле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T12:46:21+00:00



1)на сколько площадь первого поля меньше площади второго поля?

60-56=4 га

2)сколько кг высевают на 1 га?

432:4=108 кг

3)сколько посеяли на первом поле*

56*108=6048 кг

4)сколько посеяли на втором поле?

60*108=6480 кг

2012-03-15T12:58:21+00:00

1)60-56=4(га)   2)432:4=108(кг)   3)56*48=6048(кг)   4)60*108=6480(кг)                             Ответ:6480кг семян высеяли на каждом поле