составь текст,используя слова:товарищ,рыбалка,луч солнца,лещ,ёрш,ландыш,глушь

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T12:42:04+00:00

У нас на даче классная рыбалка. Вот и мы с товарищем решили пойти на пруд порыбачить. Было раннее утро и не много прохладно, но первые лучи солнца уже начинали пробиваться через тучи. Домой я принёс много лещей и ерша. Классно спрятаться от городского шума в деревенской глуши, и насладиться спокойствием!

Лучший Ответ!
2012-03-15T12:45:51+00:00

Однажды два товарища отправились на рыбалку. Они решили поехать подальше от города, в самую глушь. Добравшись, они увидели прекрасное озеро, где можно было поймать такую рыбу, как лещ, ерш и щуку. Луч солнца освятил лес и из душистой травы выглянул первый ландыш и зазвенел своими белыми колокольчиками. Какая красота!