Пж очень надо срочно перевод текста he Knew the name . помогите даю 15 баллов ))))

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T18:43:55+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T19:02:46+04:00
Имя Энрико Карузо, известного итальянского певца, хорошо известно во всем мире. Он пел почти во всех странах Европы. Он пел в России, во Франции, в Германии, в Испании и во многих других странах. Людям нравилось его пение и концерт-холлы, где он пел, всегда были полны.

Хотя Карузо был очень известен ,он часто говорил:
"Ни один человек так хорошо не известен, как он думает, что он есть».

Однажды, когда он приехал в США, чтобы дать несколько концертов, он ехал в Нью-Йорк. Его автомобиль сломался именно тогда, когда он проходил мимо фермы. Карузо не знал, как починить машину, поэтому он попросил фермера это сделать. Фермер согласился.

В то время как фермер ремонтировал машину, Карузо, вошли в дом фермера, чтобы отдохнуть там. Вскоре фермер закончил свою работу и вошел в дом тоже.
"Ваш автомобиль готов, сэр," сказал он, "теперь вы можете ездить."

Карузо заплатил фермеру за его работу и вручил ему свою фотографию с его именем на ней. Фермер прочитать имя на фотографии и закричал:
"Ах, какая удача! Вы Робинсон Крузо! Я никогда не мечтал увидеть самого известного путешественника в мире в моем бедном доме!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
это клавиатура Android.
Комментарий удален