Ответы и объяснения

2014-02-06T18:28:57+04:00
25\10 и 19\10
....................................
Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-02-06T18:30:43+04:00
 \frac{5}{2}  ;  \frac{19}{10}

 \frac{5*5}{2*5} =  \frac{25}{10}


 \frac{1}{2} ;  \frac{1}{3}

 \frac{1}{2} =  \frac{1*3}{2*3} =  \frac{3}{6}

 \frac{1}{3} =  \frac{1*2}{3*2} =  \frac{2}{6}


 \frac{3}{5} ;  \frac{2}{5}

 \frac{3}{5} =  \frac{3*2}{5*2} =  \frac{6}{10}

 \frac{2}{5} = \frac{2*2}{5*2} =  \frac{4}{10}


 \frac{5}{4}:  \frac{3}{2}

 \frac{3}{2} =  \frac{3*2}{2*2} =  \frac{6}{4}
Комментарий удален
чем?
Комментарий удален
Комментарий удален
обнови страницу