Пожалуйста помагите тесты по русскому языку тест 36 номер 1 укажите неверное утверждение:
1) ночь темна-предложение нераспространённое
2) предложение Быстро бежал меж скал ручей-повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое
3) грамматической основой предложения Ночью ветер злится и стучит в окно-является ветер злится
4) предложение Пошёл снег и укрыл пуховым одеялом дома и деревья-осложнёно однородными членами.

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T18:23:23+04:00
3) неверное утверждение
Ахаха))
ты про чё? щяс???
:D
XDD
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-06T18:26:49+04:00
Неверное утверждение под номером 3. Грамматич. основой этого предложения является ветер злится и стучит