помогите решить задачу
пожалуйста
товарный поезд прошёл 315 км. Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч. Сколько километров прошёл поезд до остановки и сколько после, если он шёл с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • t9p
  • середнячок
2014-02-06T18:17:13+04:00
1)315/(3+4)=45(км/ч)-скорость поезда.
2)45*3=135(км)-прошёл поезд до остановки.
3)45*4=170(км)-прошёл поезд после остановки.
Ответ: 170 км, 135 км прошёл поезд

2014-02-06T18:17:43+04:00
315:(3+4)=35(км/ч)
35*3=105(до остановки)
35*4=140(после)