Корове в холодном коровнике нужно в сутки 40 кг кормов, а в теплом-36 кг. На сколько килограммов кормов меньше нужно в неделю корове в теплом коровнике, чем в холодном?

2
не правиильно
4в день в неделю =4*7=27
блин 4*7=28
если не сложно то поставьте что мой ответ лучший
спасибо!

Ответы и объяснения

2014-02-06T18:16:27+04:00
40+40+40+40+40+40+40=280кг           36+36+36+36+36+36+36=252 кг        280-252=28кг разница
Лучший Ответ!
2014-02-06T18:17:10+04:00
1) 40 * 7 = 280 (кг) - нужно корове в холодном коровнике
2) 36 * 7 = 252 (кг) - нужно корове в теплом коровнике
3) 280 - 252 = 28 (кг) - кормов меньше нужно в неделю корове в теплом коровнике, чем в холодном

эта задача 2 класса,таблицу учим только на 4
ааа