Путешественники проплыли на парусной лодке за первые сутки пути 160 км, что на 30 км больше, чем за вторые сутки, и в 2 раза больше, чем за третьи. Сколько всего км проплыли путешественники за трое суток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T14:15:11+00:00


1)160-30=130 - за 2 сутки;
2)160:2=80 - в 3 сутки;
3)160+130+80=370 - за 3 суток.

Ответ: 370 км путешественники проплыли за 3 суток.
2014-02-06T14:15:42+00:00


1)за вторые сутки проплыли 160-30=130( км)
2) за третьи сутки 160:2=80 ( км)
3)160+130+80=370(км) приплыли за трое суток
Проплыли в данном случае, а не приплыли.
это Т9
Комментарий удален
на телефоне набралось случайно
Понятно.