Ответы и объяснения

2014-02-06T18:12:14+04:00
Зовелся озорник у нас. Горюет вся семья
Смеётесь вы? А нам с сестрой ни капли не смешно.
Лебедь нас к тебе послала
И наказом наказала
Славный город твой хранить
И дозором обходить...
Так увидимся мы вскоре
А теперь пора нам в море...

спасибо, но там еще задание к номеру 35..Какой частью речи являются выделенные слова?спешите предложения вставляя пропущенный буквы. укажите лицо, число и падеж личных местоимений,..
Лучший Ответ!
2014-02-06T18:19:02+04:00


Завёлся озорник у нас (1л.мн.ч.Р.п.). Горюет вся семья.  Смеётесь вы(2л.мн.ч.И.п.)? А нам(1л.мн.ч.Д.п.) с сестрой  Ни капли не смешно.   Лебедь нас(1л.мн.чВ.п.) к тебе(2л.ед.ч.Д.п.) послала   И наказом наказала  Славный город твой хранить   Там увидели мы(1л.мн.ч.И.п.) вскоре, А теперь пора нам(1л.мн.ч.Д.п.) в море
Спасибо
не за что, это тебе спасибо) ))