Помогите пожалуйста, умоляю!) ВЫ не представляете как я вам буду признателен! Умоляю!) спасибо)

2
при умножении степени плюсуют, а при делении отнимают

Ответы и объяснения

2014-02-06T14:35:46+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T14:43:33+00:00
1ая фотография
1. a) p в 11 степени; б) n; в) b в 68 степени; г) q в 14 степени; д) a в 33 степени; е) y в 3 степени;
2. 2 в 9 степени = 512;
2ая фотография
1. а) x в 13 степени; б) m в 13 степени; в) a в 65 степени; г) t; д) b; е) n в 7 степени;
2. 3 в 5 степени = 243;
3яя фотография
1. а) 32*х в 5 степни; б)1000*х в 6 степени*у; в) (х в 4 степни) / (81*у в 4 степени)
2. а) (2ах) 5степень; б) (-3х*у во 2 степени) 3степень; в) (n/3) 5степень;