ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ!! МЕНЯ ДАЖЕ В СЛЕЗЫ БРОСАЕТ!!!!ПОТОМУЧТО Я ОТДАЛА 40 БАЛЛОВ ПРОСТО ТАК! ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ РАССКАЗ ОТ ИМЕНИ ЛЮБОЙ ВЕЩИ ЛАПТЕЙ ИЛИ СТОЛА(14 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) ЭТО МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!!! ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T14:16:58+00:00
Здравствуйте! Меня зовут стол и на первый взгляд может показаться что моя функци проста... но на всамом деле это не так! Элементарные вещи невозможны без моего присутствия.Ваша обыденная жизнь на прямую связана со мной. Да я не оговорился,именно со мной. Вот посмотрите,едим где? За столом.А уроки? Там же. Читаете газету или же просто сидите в раздумиях тоже за столом. Вообщем я считаю себя важной частью интерьера и обыденной жизни. А посмотрите каким модным и на любой вкус и цвет я могу быть....
Лучший Ответ!
2014-02-06T14:17:31+00:00
Лапти-  это тапочки из лыка их одевали на ноги в старинные времена. стол. я думаю вы все видели стол- это дощечка, которая стоит на 4-рёх палочках. на нём мы едим. возьмём тот же стул. он похож на стол но у него есть спинка. вы скажите, что не у всех стулов есть спинка? я скажу, что стул без спинки называется- табуретом.диван. мне кажется нет квартиры в которой небыло бы дивана! ведь это самое удобное место на котором хорошо сидеть. все вы играите в компьютер. компьютер или ноутбук. если перевести с английского (notebook), то это значит- записная книжка.




НО КАК ТО ТАК  :-)