Объясните почему неядовитый гриб стригущий лишай считают очень вредным для человека и животных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T14:08:02+00:00
Стригущий лишай — очень заразное грибковое поражение кожи 
человека, а также ногтей и волос. Возбудителями этого вида лишая являются потогонные грибки Microsporum и Trichophyton. Это самый изученный тип лишая, который в медицине носит 2 основных названия Трихофития и Микроспория, в зависимости от грибка, вызвавшего стригущий лишай у человека. Лечение его в основном заключается в местной терапии и пероральном приеме противогрибковых препаратов в таблетках.
Поскольку это грибковое заболевание кожи, кроме популярного названия — стригущий лишай — врачи используют и такие термины — Дерматомикоз, Дерматофития, Дерматофитоз, а также Трихофития и Микроспория. Отличием трихофитии от микроспории является то, что последнее передается человеку от домашних животных, чаще всего от кошек, а трихофития паразитирует только на теле человека.
2014-02-06T14:12:42+00:00
Стригущий лишай способен вызвать выпадение волос, шелушение кожи. Живя на отмерших тканях кожи, провоцирует повреждение. Передается от зараженных животных. Возбудители заболевания крайне жизнеспособны и могут обитать во внешней среде в течение нескольких лет. Причиной болезни у животного являются следующие факторы:

слабый иммунитет,
антисанитарные условия;
травмы на коже, перхоть и грязь;
погодные условия.