У больного повреждено правое полушарие мозжечка. Какие нарушения будут наблюдаться у этого больного и почему?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T15:46:20+04:00

будут нарушены :речь,движение руки и ноги только с левой стороны т.к правое полушарие головного мозга снобжает левую сторону тела ,а левая правую.

Лучший Ответ!
2012-03-15T20:42:54+04:00

Головной мозг человека состоит из: продолговатого мозга, моста, среднего мозга, промежуточного мозга, мозжечка и коры больших полушарий.

Функции мозжечка.

Мозжечек отвечает за координацию движений. Так же мозжечек отвечает за мимику лица и вращение глазных яблок. Следовательно, у человека, который имеет проблемы с правой частью мозжечка, будут проблемы с регуляцией движений всей левой части тела (движение левой руки, левой ноги, проблемы с речью, с контролем движений левого глазного яблока).