Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T17:53:09+04:00
На англском можно или на русском
если не трудно можно на английском?
2014-02-06T17:55:34+04:00
-Привет-Сказал Данил 
-Привет-Сказала Аня
-Пойдём погуляем ? -Сказал Данил 
-Пойдём-Сказала Аня
-Где Встретимся? -Сказал Данил 
-В парке-Сказала Аня
-Давай в 12 -Сказал Данил 
-Давай-Сказала Аня
-Буду ждать -Сказал Данил 
Hi-Said Daniel
Hi-Said Anya
Let's go for a walk? Said Daniel
-Come said Anya
-Where to meet? Said Daniel
-The park said Anya
-Come in 12 said Danil
-Come said Anne
-I will wait said Danil
-I will wait said Anya
спасибо
НЕЗАЧТО