Ответы и объяснения

2014-02-06T13:55:09+00:00
Там где последняя буква " е " , то пиши "н" , а где " а" , " я ", " и " пиши "_"

Комментарий удален
но есть исключения
деревянный , стеклянный , оловянный
ясно
спасибо))
Лучший Ответ!
2014-02-06T14:07:46+00:00
Подстриженные волосы,стриженные под машинку волосы,писаная красавица,исписанный лист,крашенный масляной краской пол,фасованные товары,груженная арбузами баржа,некошеная трава,ломаная линия,маринованные грибы,кипяченое молоко,рваный рукав,раненый боец,желанный друг,нечаянная встреча,копченые продукты,печеный картофель,жаренные в масле грибы,мощеная улица,шифрованные записи,провяленная рыба,кошеный луг,запеченное в тесте яблоко,незваный гость,тяжело раненный боец,золоченое яблоко,плетенный из хвороста,ветряный день,безветренная погода,поломанный стул,выкрашенные стены,скошенная трава.
Все словосочетания идут с парами одной н и двумя.Если не ошибаюсь 8 класс))прочитай внимательно правила,там все подробно написано)

пожалуйста
да это я знаю)
еще раз большое спасибо очень помог)
молодец)на контрольной не пропадешь)помогла))
ой прости))