Ответы и объяснения

2014-02-06T17:46:52+04:00
2x^2=10x
4x=10x
x=10-4
x=6
Комментарий удален
яснопонятно я сваливаю :D
9кл
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-06T17:54:45+04:00
2x^2=10x
2x^2-10x=0
2x(x-5)=0
2x=0 или x-5=0
x=0          x=5
ответ х1=0 х2=5
Комментарий удален
Все спасибо ребят :D
2x^2=10x
2x^2-10x=0
2x(x-5)=0
2x=0 или x-5=0
x=0 x=5
поч не получается я же всё подробно с делала