Придумайти пожалуйста 2 вопроса на тему - Древняя Греция или олимпийсткие игры!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T11:13:03+00:00

1. в каком году и кем были учреждены первые олимпийские игры? (отв. в 776 году до н.э. Гераклом, )

2. в каком году и кем были запрещены олимпицские игры и почему? (отв. в 394 г. до н. э. императором Феодосием 1, т.к. стали восприниматься как проявление язычества, потому что христианство стало официальной религией) 

2012-03-15T11:23:25+00:00

1. 776 года до н. э. по какой  год н. э. каждые четыре года проводились Олимпийские игры (394 до н э )

2 Назавите самую знаменитую статую которая посвещена Богам и где она находится (отв. статуя Зевса  в Олимпе)