что вы понимаете под выражением балансирование на грани войны?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T15:31:15+04:00

Балансирование на грани войны обычно предпринимается с одной из трёх взаимосвязанных целей

предотвратить исполнение противником его обязательства вынудить уступку опозорить противника

Примерами балансирования на грани войны считаются

Фашодский кризис (1898) Танжерский кризис (1905-1906) Боснийский кризис (1908-1909) Ремилитаризация Рейнской области (1936) Блокада Западного Берлина (1948) Корейская война (1950) Китайско-индийская пограничная война (1962) Кубинский кризис (1962) Шестидневная война (1967)

В дипломатии катастрофической развязкой обычно является война, что породило в русском языке устойчивое словосочетание «балансирование на грани войны» для обозначения политики, направленной на нагнетание военной угрозы.

Лучший Ответ!
2012-03-15T15:43:09+04:00

балансирование на грани войны-это , когда одна из сторон переговоров подталкивает события к нежелательной для обеих сторон, часто катастрофической, развязке, в расчёте на то, что в последний момент другая сторона в целях самосохранения уступит. Я могу отметит Холдную Войну битва Вооружений Ядерных и Водородных БОмб даже пару раз мы чут не направили наши Бомбы В США