Ответы и объяснения

2014-02-06T13:30:02+00:00
1) да, углы накрест лежащие равны
2) да, углы соответственные равны
3) да, углы односторонние, их сумма равна 180
4) да, углы односторонние, их сумма равна 180
Комментарий удален
это и есть доказательство то что они параллельные
Комментарий удален
в примерах все расчеты приведены, нужно только применить свойство
Лучший Ответ!
2014-02-06T13:34:26+00:00