реши задачу

В купейных вагонах поезда едут 324 пассажира. Это в два раза больше, чем пассажиров в плацкартных вагонах. Сколько вагонов в поезде, если в плацкартном вагоне 54 места, а в купейном 36?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-06T17:26:00+04:00
324:2=162 пас - в плацк
324:36=9 куп ваг
162:54=3 плац ваг
9+3=12 ваг всего
2014-02-06T17:27:45+04:00
1) 324:2=162 чел в пласкар
2) 324:36=9 шт вогонов купе
3) 162:54= 3 шт вагонов плацк