Руши задачу алгебраически . На изготовление 60 тетрадей двух видов пошло 840 листов бумаги. На каждую тетрадь одного вида требовалось 12 листов, а на тетрадь другого вида- 18 листов. Сколько изготовили тетрадей каждого вида?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T14:59:03+04:00



18х:12=60

18х=60*12

18х=720

х=720:18

х=40 тетрадей на 12 листов

60-40=20 тетрадей на 18 листов.

или вот так:

12х + 18у = 840 
х + у = 60 

12х + 18у = 840 
12х + 12у = 720 

6у = 120 
у = 20 

х=40 
Ответ: 20тетрадей на 18 листов и 40 тетрадей на 12 листов.

2012-03-15T15:01:05+04:00



Руши задачу алгебраически . На изготовление 60 тетрадей двух видов пошло 840 листов бумаги. На каждую тетрадь одного вида требовалось 12 листов, а на тетрадь другого вида- 18 листов. Сколько изготовили тетрадей каждого вида?

Решение

примем

а - количество тетрадей где 12 листов

в - количество тетрадей где 18 листов

тогда

а+в=60

12*а+18*в=840

а=60-в

12*(60-в)+18*в=840

720-12*в+18*в=840

6*в=840-720=120

в=120/6=20

а=60-20=40

Ответ:

40 - количество тетрадей где 12 листов

20 - количество тетрадей где 18 листов