Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T13:18:14+00:00
Мцыри — романтически обобщенный образ. О его прошлом говорится в общих чертах, облик героя не индивидуализирован, у него нет даже имени. Лермонтов стремился не к созданию образа отдельного человека, а к поэтизации силы человеческого духа, стремления к свободе. В этом отношении образ Мцыри является блестящим достижением романтической поэзии
2014-02-06T13:18:55+00:00
Потомучто это человек с ранних лет незнал своего происхождения) Ну поэт решил назвать его Мцыри а Мцыри с грузинского перевода юноша или одинокий мальчик