Лексикон - это современное название твоего словарного запаса, который тебя ярко характеризует
ЛЕКСИКОН
муж. словарь, речник, словотолк, словник, словотолковник. Лексиконный порядок слов, словарный. Лексический, словарный. Лексические правила, заметки. Лексикология жен. наука о составе, производстве, образовании языка. Лексикография жен. составленье, обработка словарей. Лексикографический труд требует лексикологических изысканий. Лексиколог муж. ученый, занимающийся сравнительными розысками состава слова или языков; лексикограф муж. составитель словарей.
Собрание слов, сведений, выражений, справочник в форме словаря.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T13:13:13+00:00
2014-02-06T13:13:26+00:00
Это персональный набор слов человека, т.е. количество знаемых слов человеком.