3. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ВДРУГ последний согласный звук – [к]. 2) В слове ВОЗЬМИ звуков меньше, чем букв. 3) В слове ГРУБОЙ все согласные звуки твёрдые. 4) В слове СОЛНЦЕ 5 звуков.
4.1) В слове ИЮНЯ 3 слога. 2) В слове БАБУШКА все согласные звуки твёрдые. 3) В слове СДАЁТ количество букв и звуков совпадает. 4) В слове ГОРЕСТНО 7 звуков.
5.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове СПАТЬ все согласные звуки имеют пару по звонкости. 2) В слове СВЯЗИСТОВ последний звук – [ф]. 3) В слове ЧУВСТВО количество звуков и букв совпадает. 4) В слове ТЕПЕРЬ все согласные звуки мягкие.
6.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ДОРОЖЕ все согласные звуки твёрдые. 2) В слове ВЫХОДКА происходит оглушение согласного звука перед [к]. 3) В слове ВЫЛЬЕТСЯ количество букв и звуков совпадает. 4) В слове КЛЯУЗА 3 слога.
7.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове СТАЯ 2 слога. 2) В слове УЧЕБНИКИ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 3) В слове СЪЁЖИТЬСЯ 9 букв и 7 звуков. 4) В слове СОСЕДКЕ происходит оглушение согласного перед [к’].

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T13:12:02+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T13:13:49+00:00